Известный во всех странах бренд начал свою историю около века лет назад. Но во все времена существования марки ее продукция считалась эталоном качества, безупречного стиля и высокого исполнения. Этому способствовало привлечение к работе над коллекциями талантливых дизайнеров, использование инновационных технологий и современных материалов.
Начало восхождения солнцезащитных очков Ray Ban на Олимп капризной моды началось в 1930-х годах. Этот период отмечается развитостью авиационной промышленности. И «РейБен» создает для летчиков специальную модель очков, которые способны отражать блики и дарить первоклассную защиту глазам. Эта разработка для специалистов ВВС США была обречена на успех.Перед началом производства солнцезащитных очков для летчиков компания Bausch&Lomb провела ряд тщательных исследований, инженерных изысканий, результатом которых стала модель очков с зелеными линзами. Для ее производства использовалась новая технология Anti Glare.Коллекция солнцезащитных очков для широкого круга покупателей появилась на свет в 1936 году. Цена одной модели составляла 3, 75 долларов, позволить себе приобрести пару могли лишь немногие. Все потому, что на тот момент обычные солнцезащитные очки стоили в 10, а то и 15 раз дешевле!Уже через год, в 1937 году Bausch&Lomb стала обладателем патента на изобретение, фирма быстро наладила сбыт, а также производство модных солнцезащитных очков. Летом того же года изображения аксессуаров «РейБен» появились на страницах газет и журналов.Популярности бренду прибавил выпуск модели Large Metal. Эти «капельки» имели фантастический успех, отличием «Авиаторов» стала роскошная металлическая оправа. Модель выпускается маркой и по сей день, что никак не сказалось на снижении ее актуальности.Когда началась Вторая мировая, Ray Ban наладил выпуск продукции для оборонной сферы. В числе разработок были солнцезащитные очки с зеркальным покрытием, градиентными линзами. Для мирных граждан такие аксессуары начали производить в 1948 году. Примечательно, что изготовление зеркальных и градиентных изделий сегодня строится на технологии тех времен.В 1952 Ray Ban представили очки со светопоглощающими линзами – G-15. Новинка пропускает до 15 процентов света, оптимальная защита сделала изделия востребованными у водителей, спортсменов, пилотов. С 1950-х годов Ray Ban стала культовой маркой, продукцию которой используют для создания имиджа актеры, политики. Солнцезащитные очки бренда появляются в фильмах, музыкальных клипах, сериалах.Сегодня фирма не устает удивлять своих поклонников, выпуская все новые коллекции солнцезащитных очков, оправ. Уникальные изделия марки отличаются достойным качеством, эти аксессуары носят звезды Голливуда и просто люди, ценящие комфорт и стиль.