Страницы

История марки солнцезащитных очков Ray Ban


Известный во всех странах бренд начал свою историю около века лет назад. Но во все времена существования марки ее продукция считалась эталоном качества, безупречного стиля и высокого исполнения. Этому способствовало привлечение к работе над коллекциями талантливых дизайнеров, использование инновационных технологий и современных материалов.

Начало восхождения солнцезащитных очков Ray Ban на Олимп капризной моды началось в 1930-х годах. Этот период отмечается развитостью авиационной промышленности. И «РейБен» создает для летчиков специальную модель очков, которые способны отражать блики и дарить первоклассную защиту глазам. Эта разработка для специалистов ВВС США была обречена на успех.Перед началом производства солнцезащитных очков для летчиков компания Bausch&Lomb провела ряд тщательных исследований, инженерных изысканий, результатом которых стала модель очков с зелеными линзами. Для ее производства использовалась новая технология Anti Glare.Коллекция солнцезащитных очков для широкого круга покупателей появилась на свет в 1936 году. Цена одной модели составляла 3, 75 долларов, позволить себе приобрести пару могли лишь немногие. Все потому, что на тот момент обычные солнцезащитные очки стоили в 10, а то и 15 раз дешевле!Уже через год, в 1937 году Bausch&Lomb стала обладателем патента на изобретение, фирма быстро наладила сбыт, а также производство модных солнцезащитных очков. Летом того же года изображения аксессуаров «РейБен» появились на страницах газет и журналов.Популярности бренду прибавил выпуск модели Large Metal. Эти «капельки» имели фантастический успех, отличием «Авиаторов» стала роскошная металлическая оправа. Модель выпускается маркой и по сей день, что никак не сказалось на снижении ее актуальности.Когда началась Вторая мировая, Ray Ban наладил выпуск продукции для оборонной сферы. В числе разработок были солнцезащитные очки с зеркальным покрытием, градиентными линзами. Для мирных граждан такие аксессуары начали производить в 1948 году. Примечательно, что изготовление зеркальных и градиентных изделий сегодня строится на технологии тех времен.В 1952 Ray Ban представили очки со светопоглощающими линзами – G-15. Новинка пропускает до 15 процентов света, оптимальная защита сделала изделия востребованными у водителей, спортсменов, пилотов. С 1950-х годов Ray Ban стала культовой маркой, продукцию которой используют для создания имиджа актеры, политики. Солнцезащитные очки бренда появляются в фильмах, музыкальных клипах, сериалах.Сегодня фирма не устает удивлять своих поклонников, выпуская все новые коллекции солнцезащитных очков, оправ. Уникальные изделия марки отличаются достойным качеством, эти аксессуары носят звезды Голливуда и просто люди, ценящие комфорт и стиль.